Сведения об образовательной организации |
---|
|
Лечебно-оздоровительная деятельность |
---|
|
Социально-психологическая служба |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2025 » Февраль » 17
Сегодня, 17 февраля, в нашей школе-интернате прошел очередной урок из цикла «Разговоры о важном».
Тема: «Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова».
Занятие было направлено на развитие у обучающихся представлений о гражданском долге и служении родной стране, основываясь на примерах жизни и подвига адмирала Ушакова, а также святителя Тихона.
Во время занятия ребята окунулись в героическую эпоху, посмотрев видеоролик "Жизнь и подвиги Фёдора Ушакова", который рассказал о трудных, но славных страницах истории, связанных с адмиралом. Эта аудиовизуальная экскурсия была не только познавательной, но и вдохновляющей, пробуждая в детях искреннюю гордость за своего легендарного соотечественника и важность осознания собственных гражданских обязательств перед Родиной.
#санаторнаяшколаинтернат
#разговорыоважном
#чтозначитслужитьОтечеству

|
17 февраля 2025 г. в нашей школе- интернате прошла традиционная линейка, которая началась с выноса флагов Российской Федерации и Республики Крым и исполнения гимнов. Право внести флаг предоставлено обучающимся 8 класса Капишену Кириллу и Юрьевой Виктории.
На линейке были подведены итоги прошлой учебной недели и обозначены планы на текущую неделю.
#санаторнаяшколаинтернат
#линейка

|
14-16 февраля 2025 года в КФУ им.Вернадского состоялась защита научно-исследовательских работ МАН "Искатель". 395 учеников старших классов Крыма приняли в нём участие. Свою работу республиканскому жюри представила ученица 10 класса нашей школы Оллаберганова Динара. Участие в работе сессии МАН даёт возможность выпускникам школ получить до 10 баллов при поступлении в университет. Все этапы работы были пройдены успешно, ждём результатов.
#санаторнаяшколаинтернат

жж
| |
|
Наши партнеры |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
|