Сведения об образовательной организации |
---|
|
Лечебно-оздоровительная деятельность |
---|
|
Социально-психологическая служба |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2025 » Апрель » 28
27 апреля День российского парламентаризма.
В нашей школе-интернате прошло мероприятие посвященное Дню российского парламентаризма.
День российского парламентаризма был учрежден 27 июня 2012 года, когда были внесены изменения в Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России»
Установление новой памятной даты России «призвано способствовать привлечению внимания широких слоёв населения к деятельности Федерального Собрания РФ и законодательных органов государственной власти субъектов РФ, популяризации этой деятельности».
В качестве даты празднования выбрано 27 апреля, поскольку в этот день (по старому стилю) в 1906 году начала работу Государственная дума Российской Империи — первый в истории страны демократический институт. Госдума стала нижней палатой парламента, верхней палатой которого был Государственный совет.
Парламент — это место, где принимаются важные для государства решения, формируется законодательство, которое влияет на жизнь каждого из нас. Благодаря пропорциональной системе выборов в парламенте представлены интересы различных политических партий и общественных групп.
Сегодня парламент России — Федеральное Собрание — так же, как во времена империи, состоит из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации. Первые выборы в парламент современной России прошли в день всенародного голосования по Конституции, то есть 12 декабря 1993 года.
Ребята узнали о полномочиях, структуре и деятельности Федерального Собрания Российской Федерации, его местном значении в системе государственного управления в РФ, о Конституции РФ, её роли в жизни граждан страны и развитии современного российского законодательства.


|
Сегодня в нашей школе-интернате прошли традиционные занятия «Разговоры о важном», посвящённые теме «Что такое успех».
На пути к успеху значительную поддержку и мотивацию дают семья, друзья и коллеги. Их поддержка, вдохновение и добрые слова становятся надежной опорой в трудные моменты и источником энергии для продолжения движения вперед, в особенности, если труд становится совместным и общественно полезным.
В ходе занятии ребята определили, что такое успех, поговорили о препятствиях и вывели формулу успеха, ответили на вопрос: что необходимо человеку, чтобы стать успешным? Успех каждого зависит от результата действий (ставить цель + планировать + учиться + трудиться + преодолевать сложности), успех класса также зависит от результатов каждого, успех школы зависит от каждого класса, а значит, от каждого из нас.


|
28 апреля 2025 г. в нашей школе- интернате прошла традиционная линейка, которая началась с выноса флагов Российской Федерации и Республики Крым и исполнения гимнов. Право внести флаг предоставлено обучающейся 9 класса Гордиенко Ольге и обучающемуся 8 класса Капишену Кириллу.
На линейке директор школы-интерната Анна Юрьевна Абдувелиева вручила Дипломы ( Велиевой Диане, Калькову Евгению), Сертификаты(Прокопенко Тимуру, Бабановой Ольги) за участие ребят в олимпиадах. золотой значок ГТО Малышеву Макару. Были подведены итоги прошлой учебной недели и обозначены планы на текущую неделю.


|
25 апреля 2025 года в нашей школе-интернате прошла защита индивидуальных проектов обучающихся 9 класса. В течение учебного года выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, создавали макеты, разбирали социально значимые вопросы. Процесс создания проектов проходил в консультационном режиме.
Среди представленных к защите проектов были работы разных направлений: естественно-научного, гуманитарного, социального и др. Защита включала в себя публичное выступление, в ходе которого ученик должен был раскрыть суть работы и ответить на вопросы комиссии. Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Также они познакомились с требованиями, предъявляемыми к оформлению научных работ. Они смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки.


|
В школе-интернат познакомили обучающихся с историей Чернобыльской трагедии, показали на примерах, какие тяжёлые последствия принесла авария для человека и окружающей среды.Рассказали о причинах катастрофы, хронике событий, познакомили обучающихся с героями — пожарными, принявшими самый страшный удар на себя и умершими впоследствии от лучевой болезни. Проинформировали о различных заболеваниях, вызванных радиацией, последствиях экологической катастрофы, мерах по борьбе с радиационным заражением.
Обучающиеся почтили память о погибших минутой молчания .


| |
|
Наши партнеры |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
|