Сведения об образовательной организации |
---|
|
Лечебно-оздоровительная деятельность |
---|
|
Социально-психологическая служба |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2025 » Март » 21
«Час Земли» — это, прежде всего, символическая акция бережного отношения к природе, общественный призыв к решительным мерам по сохранению климата планеты и заботы об её ограниченных ресурсах.
🌷Сегодня, 21 марта в нашей школе-интернат прошло информационное мероприятие + игра, посвященный международной экологической акции "Час Земли".
Целью этого мероприятия было не только познакомить детей с разнообразием природы, но и воспитать у них уважительное отношение к окружающему миру.
😊Также дети активно участвовали в игре о природе, которые помогли им лучше понять, как необходимо беречь окружающий мир. Были предложены загадки о природе, которые развивали их внимание и мышление. Это создало атмосферу интереса и познания, а также укрепило дружеские связи между обучающимися.

|
20 марта на занятии "Россия - мои горизонты" обучащиеся ГБОУРК "Евпаторийская санаторная школа-интернат" совершили увлекательное путешествие в мир строительства и архитектуры.
Занятие было посвящено теме: "Россия комфортная: строительство и архитектура". Дети узнали как эта важная отрасль влияет на нашу повседневную жизнь.
Обучающиеся посмотрели интересный видеоролик, который познакомил их с основными направлениями в современном строительстве и архитектуре. После этого ребята приняли активное участие в викторине, где продемонстрировали свои знания и креативное мышление. Также провели знакомство с профессиями: узнали, кто создаёт здания и инфраструктуру, какие современные технологии уже меняют наши города и какие перспективы открывают для нас города будущего. Каждый смог попробовать себя в роли инженера, строителя и архитектора, что позволило понять, как рождаются новые микрорайоны, мосты, школы, детские сады, спортивные сооружения и аэропорты.


| |
|
Наши партнеры |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
|