Сведения об образовательной организации |
---|
|
Лечебно-оздоровительная деятельность |
---|
|
Социально-психологическая служба |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Февраль » 08
День российской науки – это праздник ученых, исследователей, всех тех, кто всерьез занимается наукой, как и многие другие праздники в Российской Федерации, он приурочен к историческому событию — дню образования Академии наук России (8 февраля 295 лет назад).
В школе-интернате сегодня прошел урок-"круглый стол", посвященный этой дате.
|
в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.01.2019 г. № ИП-32/06 "О ведении открытых уроков "ПроеКТОриЯ"", согласно годовому плану воспитательной работы на 2018-2019 учебный год, с целью организации учебно-воспитательного процесса, сохранения режима работы школы-интерната, учебному плану, календарному графику, проведения работы по профессиональной ориентации обучающихся 9-11 классов, а также с целью обеспечения равных возможностей для реализации индивидуальных профессиональных траекторий обучающихся, в школе-интернате в период с 07 февраля по 16 мая 2019 г. проходят уроки по профессиональной навигации "ПроеКТОриЯ". Вчера состоялся первый урок по данному направлению "Менделеев? Элементарно!", он был посвящен Международному году Периодической таблицы химических элементов Д.И. Менделеева. Во время урока ребята познакомились с человеком-легендой Юрием Оганесяном. В честь Юрия Цолаковича назван 118-ый химический элемент периодической таблицы – оганесон. Научный руководитель лаборатории ядерных реакций им. Г.Н. Флёрова Объединенного института ядерных исследований в Дубне объяснил зрителям, как получают новые элементы и отметил значимость открытия Менделеева. Это и многое другое узнали ребята на открытом уроке.
| |
|
Наши спонсоры |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
|