Сведения об образовательной организации |
---|
|
Лечебно-оздоровительная деятельность |
---|
|
Социально-психологическая служба |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Декабрь » 17
14 декабря 2018 г., в рамках социо-культурного и культуротворческого воспитания "Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях", и социального партнерства, обучающиеся 3 класса приняли участие в мероприятии "Конкурс талантов", который прошел в МБОУ "Гимназия № 8 города Евпатории".
|
На прошлой неделе, в рамках проведения недели предметов естественно-математического цикла, с целью привития интереса к математике, развития познавательных и творческих способностей обучающихся, а также формирования навыков общения и умения работать в коллективе, прошел День математики, который включил в себя множество мероприятий. Начался этот День с интервью, которое старшеклассники брали у сотрудников школы, и задавали всем главный вопрос: "Зачем надо учить математику?". Затем состоялся открытый урок "Прямоугольный параллелепипед", который провел для 5 класса Горак Владимир, обучающийся 10 класса. На перемене после 2 урока обучающиеся провели в холле-интернате небольшой флешмоб. Завершающее мероприятие этого дня: "Суд над нулем". Мероприятие вышло очень насыщенным, ярким, интересным и познавательным.
|
В соответствии с Положением о Республиканском конкурсе-защите научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук «Искатель», на основании плана работы муниципального казенного учреждения «Методический центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» на 2018/2019 учебный год,- 15 декабря была проведена городская сессия МАН "Искатель". В её работе в секции "Религиеведение" приняла участие ученица 8 класса Серебрушкина Ксения с работой "Патриотическая деятельность архиепископа Таврического Иннокентия (Борисова). Её работа была рекомендована к участию в республиканском этапе. Поздравляем!
| |
|
Наши спонсоры |
---|
|
Коллегиальные органы управления |
---|
|
|