Главная | Регистрация | Вход | RSS  Вы вошли как Гость  Группа "ГостиСреда, 24.04.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость



Основное меню
Учебная работа
Воспитательная работа
Методическая работа
Лечебно-оздоровительная деятельность
Социально-психологическая служба
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзия

Нормативно-правовые документы,

регламентирующие организацию обучения детей с ОВЗ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 11 августа 2016 года N ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Разъяснение к письму Минобр. РФ от 11.08.2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ"

Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2010 года № Пр-271 «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»​.

Конвенция о правах инвалидов.

Закон Российской Федерации от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015г. № 26).

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015г. №734 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 17 июля 2015 г.).

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на текущий учебный год.

Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014г. № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»​.

Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Минобрнауки России 20 сентября 2013г. № 1082)​.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (утвержден приказом Минобрнауки России 29 августа 2013г. № 1008)​.

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013г. № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам».

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2014г. № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Приказ Минобрнауки России от 2 сентября 2013г. № 1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978г. № 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» (совместно с письмом Министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2013г. № 07-1317 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому).​

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».​

Приказ Минобрнауки РФ от 2 декабря 2015г. № 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования”.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г.  № 373».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г.  № 1897»​.

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413»​.

План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного Министром образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливановым от 11.02.2015г. № ДЛ-5/07вн

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ». Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Письмо Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2016г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий». Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 (в ред. приказа от 17.07.2015 №734) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования, одобренные решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 22.12.2015 протокол №4/15.

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 26.11.2014г. №313 «Об утверждении Порядка организации  инклюзивного обучения в образовательных организациях Республики Крым, реализующих основные общеобразовательные программы».

Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015г. №01-14/1256 «О методических рекомендациях по разработке основных образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)».

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015г. №555. Методические рекомендациями по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 учебный год.

Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 22.08.2018 г. № 01-14/2335

Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2018/2019 учебный год

 ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для общеобразовательных организаций Республики Крым 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития  в условиях общего образования

Рекомендации по организации работы педагога с детьми, имеющими нарушения письма и чтения

Рекомендации педагогам по созданию специальных условий получения образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Рекомендации для педагогов по созданию специальных условий получения образования обучающимися с нарушением интеллектуального развития

Рекомендации для педагогов по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного обучения

Рекомендации для педагогов по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного обучения

Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы.

Положение о порядке организации инклюзивного обучения лиц с ОВЗ

№ 79 Положение о структуре, технологии разработки и порядке рассмотрения и утверждения адаптированных рабочих программ учебных предметов, факультативов, курсов (с изменениями и дополнениями

№ 86 Положение о структуре, порядке разработки и утверждении адаптированной образовательной программы ГБОУРК "Евпаторийская санаторная школа-интернат"

Приказ ГБОУРК "Евпаторийская санаторная школа-интернат" об утверждении План-графика (дорожной карты") по обеспечению развития инклюзивного образования, созданию условий и подготовке к введению ФГОС детей с ОВЗ

 

 

Вход на сайт
Наши спонсоры
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Коллегиальные органы управления
Охрана труда
Безопасность


ГБОУРК «Евпаторийская санаторная школа-интернат»
0-(36569) 3-00-76
297407, Россия, Республика Крым, г.Евпатория, проспект Победы 6/126


Бесплатный хостинг uCoz