На данный момент в ГБОУРК "Евпаторийская санаторная школа-интернат"
нет классов, переведенных на дистанционное обучение.
На случай перехода на дистанционную форму обучения в школе-интернате:
- приказом от 17.01.2021 г. № 91, утвержден План мероприятий по переходу на дистанционное обучение (Приказ от 17 января 2022 г. № 91 "Об утверждении плана мероприятий по переходу на дистанционное обучение")
- утвержден локальный акт № 93 "Порядок реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБОУРК «Евпаторийская санаторная школа-интернат"
- ЯКласс
- Учи.ру
- Российские общеобразовательные порталы и сайты для школьников
- Рейтинги и перечни лучших образовательных организаций Российской Федерации
- Обрнаука.рф
- Электронный мониторинг развития образования
- ПроеКТОрия
Вход в электронный журнал школы-интерната:
№ 82 Положение о ведении электронного журнала успеваемости в ГБОУРК "Евпаторийская санаторная школа-интернат"
ВНИМАНИЕ!
В ГБОУРК «Евпаторийская санаторная школа-интернат» обеспечивается реализация образовательных программ в штатном режиме с неукоснительным соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с санитарными правилами 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В случае выявления заболевших в ГБОУРК «Евпаторийская санаторная школа-интернат» новой коронавирусной инфекцией для обучающихся отдельных классов будет (в соответствии с постановлениями Роспотребнадзора) организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
Однако акцентируем Ваше внимание на том, что дистанционное образование не может стать заменой традиционному образованию и является вынужденной мерой.
Цифровая образовательная среда создается для учителя, а не вместо него.